4° ночью
63.31 68.62
1 комментарий 0 просмотров за сутки

e-mail-маркетинг для новичков как источник дохода

1 фотография

E-mail маркетинг был и остаётся одним из наиболее эффективных инструментов продаж в интернете. По официальной статистике число пользователей e-mail к 2021 году прогнозируется на уровне 4.1 млрд. человек.

По прежнему выделяют три способа ведения e-mail – маркетинга – «белый», «серый» и «черный».

Белый способ – предполагает сбор собственной лояльной подписной базы через лид магниты, сегментацию и утепление базы, регулярную коммуникацию с подписчиками и «мягкие» продажи.

Черный способ – откровенный спам с мошенническими предложениями, попрошайничеством «на лечение больной раком племяшки» и тому подобная дичь. Его мы касаться не будем.

Серый способ – это по факту тот же «белый» e-mail-маркетинг, но первичная коммуникация с потенциально лояльной аудиторией осуществляется с применением e-mail баз полученных путем парсинга, или приобретения на специализированных ресурсах. Коммуникация при этом допустима только для предложения бесплатного лид-магнита, без прямых рекламных рассылок. В случае если подписчик из «серой» e-mail базы подписывается на ваш лид-магнит, то тогда с ним уже ведется дальнейшая работа по принципам белого e-mail-маркетинга.

Какие проблемы в настоящее время присутствуют в данной сфере?

  1. Если это «белый» e-mail-маркетинг, то проблема в том, что рассылки иногда все равно «улетают» в спам. Нужно регулярно отслеживать открываемость и доставляемость писем, общаться при необходимости с поддержкой сервисов e-mail - рассылок и почтовыми службами. Если у вас все «бело и пушисто» то тогда, проблемы с доставляемостью писем решаются достаточно быстро.
  2. Что касается «серого» e-mail-маркетинга, то в данное время основными проблемами в этой сфере являются следующие:

  • частые жалобы на «спам» со стороны пользователей e-mail–аккаунтов, в результате чего также часто приходится менять SMTP-сервера для рассылок;
  • в связи с новыми обновлениями спам-фильтров, прогревать сервера становится все сложнее и дольше. Выход – в целях «серого» e-mail маркетинга в настоящее время наряду со специальными программами и сервисами можно также использовать почтовые мощности других сайтов – БЕСПЛАТНО.

С этой целью используются «уязвимые» сайты-доноры и такой инструмент как Browser Automation Studio – BAS. Есть определенные алгоритмы и схемы, по которым ведется поиск сайтов-доноров и делаются рассылки.


Как новичку заработать на рассылках?

Чтобы избежать тех трудностей, которые описаны вышк, есть отличное решение. Вы получите готовую систему заработка на рассылках абсолютно бесплатно! И сможете зарабатывать деньги из нескольких источников одновременно без обмана. 

Единственное что надо будет оплатить – это сам сервис рассылок AIOP. Главные преимущества это то, что нет необходимости настраивать подписи и не нужен свой домен. Рассылка будет идти через прогретые сервера автореспондера AIOP. Следующее преимущество –это мощная партнёрская программа сервиса. Вы будете получать по 85% каждый месяц с оплат Ваших партнёров. Дополнительно Вы будете собирать свой главный актив – базу подписчиков.

Кроме того, Вы сможете рекламировать по базе любые свои или партнёрские предложения. И люди будут покупать по Вашим ссылкам, так как будут Вам доверять как автору рассылки.

Вы получите все шаблоны писем в рассылку и готовые автоворонки продаж и легко настроите их под себя по видео-инструкциям. Всё это будет в кабинете бесплатной школы. Для получения доступа к комплекту для заработка на емайл-маркетинге перейдите на статью на блоге KakOnline и, прочитав её, забирайте готовый бизнес на рассылках! 

Забрать готовую методику заработка на рассылках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Сергей BlogKakOnline
Сергей BlogKakOnline,

Отличная тема зарабатываю и базу наращиваю а есть база-всегда будете с деньгами и партнёрами.

Все записи в блогах

Смотрите также

Вход

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!